Сухогруз «Пола Варвара» сошел со стапеля «Красного Сормова»

Сухогруз «Пола Варвара» сошел со стапеля «Красного Сормова» 17 апреля на заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК, Союз машиностроителей России) состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 «Пола Варвара». Судно, построенное для компании «ГТЛК», стало первым спущенным сухогрузом на верфи в период режима повышенной готовности. «Пола Варвара» - уже 16 по счету судно проекта RSD59, которое спускает наш завод, – рассказывает заместитель генерального директора по производству ПАО «Завод «Красное Сормово» Олег Тюкаев. – Несмотря на то, что предприятие временно не работало из-за сложившейся ситуации в стране и в мире, «Пола Варвара» сошла со стапеля вовремя, строительство данного сухогруза и других судов проекта RSD59 ведется в соответствии с производственным графиком». Олег Тюкаев добавил, что три судна данного проекта, прошедшие этап ходовых испытаний, пришвартованы в заводской гавани и уже готовы к передаче заказчику. Также в настоящее время сформирован портфель заказов на несколько лет вперед, поэтому каждый полноценный рабочий день очень важен для предприятия. «Пола Варвара» является седьмым по счету сухогрузом проекта RSD59 в третьей серии из 11 судов. Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК. Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ. Напомним, что подписание двустороннего договора между ПАО «Завод «Красное Сормово» и «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) на строительство и поставку данной серии состоялось в марте 2019 года. В декабре того же года верфь и ГТЛК подписали новые контракты на строительство девяти сухогрузов в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку 20 сухогрузов данного проекта.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square